На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

На видеосвязи: работа, учеба, общение с близкими и другие занятия

21 апреля 2020 года

Билайн.Аналитика выяснила, для чего москвичи и петербуржцы используют сервисы видеоконференций в режиме самоизоляции.


21 апреля 2020 года, Москва – Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал профиль потребления сервисов видеоконференций у жителей Москвы и Северной столицы. В ходе исследования выяснилось, что около 47% московских клиентов Билайн и 35% абонентов Билайн в Санкт-Петербурге стали пользоваться сервисами видеоконференций, находясь в режиме самоизоляции.

Самым популярным ответом на вопрос «С какой целью вы используете видеоконференции» стал ответ «учеба» - более 50% опрошенных указали этот фактор как основной драйвер выхода на видеосвязь. Следом, с небольшой разницей, идут ответы «общение с близкими и друзьями» и «работа». На четвертом месте «занятия спортом» - 8% участников опроса используют видеосвязь для поддержания спортивной формы в домашних условиях. Пятое место делят между собой «праздники», «просмотры кино и концертов» и «совместные обеды/ужины» - около 5%. Замыкают рейтинг «онлайн-игры» - почти 2% опрошенных пользуются сервисом ради возможности наблюдать и комментировать ход игры.  

«Ученье – свет!»

По результатам опроса большинство клиентов Билайн в условиях самоизоляции активно используют сервисы видеоконференций для организации учебного процесса. В ходе исследования также выяснилось, что помимо обязательной программы, абоненты прокачивают свои навыки в музыке, вокале, танцах и других интересных занятиях.

«Общение с внешним миром»

На частоту использования видеосвязи также повлиял фактор временной разлуки с родственниками, друзьями, вторыми половинками, бабушками и дедушками. С помощью видеоконференций можно даже «помогать сестре с дрессировкой собак».

«Только работа»

Востребованность видеоконференций растет, в том числе из-за перехода большого числа людей на удаленный режим работы. Связь по видео помогает проводить совещания и другие рабочие мероприятия с демонстрацией контента. С ее помощью можно принимать участие в онлайн на конференциях и других внешних событиях.

«Йога по видеосвязи»

Сохранить привычный активный образ жизни в условиях замкнутого пространства можно благодаря онлайн тренировкам, а при помощи видеоконференций легко объединять для совместных занятий спортом друзей и коллег.

«Праздники и ДР»

Стремление разделить важные даты с родными и близкими, мотивирует все больше людей собираться и организовывать праздники по видео, чтобы поздравить друзей с Днем рождения, организовать совместный обед или ужин, а также вместе просмотреть выставки известных музеев мира, кино и концерт любимых музыкантов.

«Онлайн-КВИЗ с друзьями»

Онлайн-игры – еще один занимательный способ для совместного проведения досуга. С помощью видеосвязи можно собраться с друзьями для интеллектуальной битвы в КВИЗ или шахматы.

Важным фактором при использовании клиентами видеоконференций является скорость передачи данных. Билайн ведет активное строительство и модернизацию сети LTE по всей России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы клиенты компании получали доступ к услугам связи, даже при повышенных нагрузках на сеть. В двух столицах идут работы по реализации масштабной программы по улучшению качества связи #СуперСити. В результате преобразований значительно увеличилась емкость сети и скорость мобильного интернета.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве и Санкт-Петербурге. Результаты основаны на обработке результатов смс-опроса пользователей, давших согласие на обработку данных. Период проведения с 6 по 9 апреля 2020 года.

***


ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

Билайн.Аналитика – исследовательский проект Билайн, целью которого является использование технологий анализа сверхбольших массивов обезличенных данных, геоаналитики и замеров цифрового телесмотрения для изучения актуальных общественно-социальных трендов и событий в России.

За более подробной информацией обращайтесь:
Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»:
Светлана Кашина, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru  

 

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить