Калуга
Частным лицам

Баланс при смене оператора

При переносе номера баланс сохраняется, поэтому, когда вы переходите от одного сотового оператора к другому, ваши деньги останутся с вами. Но стоит знать, что перевести средства напрямую со счёта у одного оператора на счёт у другого оператора технически невозможно: у них разные платёжные системы, они не взаимосвязаны. Вернуть деньги при переносе номера вы можете только сами в офисе вашего бывшего сотового оператора. Это несложно, используется стандартная схема возврата денег при расторжении договора.

Для этого в ближайшем офисе вашего бывшего оператора нужно написать заявление на возврат средств и указать, что вы переходите к другому оператору. При этом деньги будут начислены на карту, с которой вы платили. Сроки возврата зависят от банка, выпустившего карту, обычно это 3-4 рабочих дня, максимум – до 10.

Если вы вносили средства наличными – то сразу получите их наличными в офисе бывшего оператора. В этом случае перенести средства со старого баланса мобильного на новый баланс вы можете в тот же день, и при этом частично или полностью оплатить выбранный тариф.

Детализация после смены оператора доступна в вашем личном кабинете и в мобильном приложении «Мой Билайн», также вы можете отправить её себе на e-mail или запросить в любом салоне связи Билайн.

Вы сами выбираете, как использовать деньги на счёте при смене оператора. Если вы никак не распорядитесь ими – они три года живут на балансе, а потом сгорают. Поэтому, если вы сменили Билайн на другого оператора, но через какое-то время передумали – вы можете без проблем вернуться обратно и использовать баланс, который у вас был при переносе номера.