Для тех, кто начиная с 6 апреля 2001 года приобретает телефон
Ericsson, Motorola, Nokia, Philips в офисах БИ ЛАЙН или салонах
связи «Мобайл Центра» предоставляется
корпоративное сервисное
обслуживание. Для абонентов, обслуживающихся по тарифным
планам:
«Супер-GSM» — бесплатное сервисное
обслуживание
* предоставляется в течение всего периода
действия абонентского договора
«Лидер»,
«Бизнес»,
«GSM-Корпоративный»,
«Корпоративный»,
«Корпоративный-300» — бесплатное сервисное
обслуживание
* предоставляется в течение 3 лет со дня
заключения договора.
*Бесплатное сервисное
обслуживание включает гарантийное обслуживание производителя (срок
— 1 год) и Корпоративное сервисное обслуживание, сроки и условия
предоставления которого определены в Соглашении о Корпоративном
сервисном обслуживании. Корпоративное сервисное обслуживание —
это:
- бесплатный ремонт и замена частей или деталей оборудования
- бесплатное предоставление (в трехдневный срок) оборудования с
аналогичными
- техническими и потребительскими свойствами — на период
ремонта
- замена на оборудование с аналогичными техническими и
потребительскими свойствами — если ремонт невозможен
- обслуживание без очереди